КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
При затачивании дисков лущильников возникает множество проблем и сложностей, поэтому я в качестве моей конструкторской разработки предлагаю специальное устройство, которое позволяет затачивать диски в полевых условиях без разборки лущильника (рисунок 4.1). Он состоит из рамы 3, резцедержателя 2, двух шкивов 4 и 6 диаметром соответственно 600 и 40 мм, клиноременной передачи 5 длинной 2000 мм, электродвигателя 1 мощностью 1,1 кВт и частотой вращения 940 об/мин и других деталей. Рама сварной конструкции изготовлена из швеллера, угловой и листовой стали.
Рис. 4.1-Устройство для заточки дисков лущильника:
1 – электродвигатель; 2 – резцедержателя; 3 – рама; 4, 6 – шкивы, 5 - клиноременная передача; 7 – кронштейн.
Резцедержатель состоит из направляющей, винта, гайки и непосредственно резцедержателя.
Устройство прикрепляют к ушкам секции лущильника с помощью двух кронштейнов и стопорных болтов. На ось лущильника надевают шкив 4. Потом на него и шкив 6 на валу электродвигателя подводят от автопередвижной мастерской ГОСНИТИ-2. С помощью гидросистемы поднимают секцию лущильника вместе с устройством и выполняют затачивание дисков.
Использование устройства позволяет полностью исключить разборочно-сборочные работы и транспортировку дисков в ремонтную мастерскую.