20 | 09 | 2017
Учебные материалы
Для преподавателей
Работы студентов
Справочная и техническая литература
Статьи по темам

Экспериментальное исследование барабанного измельчителя кормов

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БАРАБАННОГО ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЯ КОРМОВ»

1. Барабанными аппаратами оснащают агрегаты типа КДУ -2, "Волгарь - 5А" и др. В сравнении с дисковыми измельчителями барабанные работают при постоянном значении углов скольжения и защемления на всем пути резания лезвием, что при постоянном значении величины г, равной радиусу вылета лезвия ножа от оси ротора, создаст возможность получения постоянного момента двигателя.

2. Цель работы: определение качественных характеристик измельчения стебельных кормов.

3. Оборудование, приборы, инструмент: измельчитель барабанного типа; счетный инструмент; секундомер; весы настольные; сноп соломы.

Произвести опытное измельчение соломы и обработку опытных данных:

А) Проверить и отрегулировать на лабораторной установке зазор противорежущих пар, натяжение ремней, лент транспортеров. Проаерить остроту ножей, наличие смазки в подшипниках состояние заземления, зануление двигателя. При этом строго соблюдать правила техники безопасности.

Б) Проверить работу измерительных приборов, произвести подключение приборов в схему лабораторной установки. Снять показания приборов при работе установки.

В) Взвесить пробу (сноп) соломы в количестве 3.4 кг и уложить ее на транспортер подачи установки.

Г) Включить в работу измельчитель. Предварительно убедиться в отсутствии на транспортере посторонних материалов и нахождении пусковой скобы транспортера в нейтральном положении. По достижении ротором рабочих оборотов включить транспортер подачи. С началом резания включить секундомер и произвести запись показаний приборов. С окончанием резания отключить измельчитель. Измельченный материал собрать б емкость (ящик).

Д) Определить производительность установки и сравнить с заводскими данными, объяснить расхождение.

Е) Обработать данные опыта: отобрать из измельченной массы пять проб по 100 грамм из разных точек ящика. Отсчитать из каждой пробы по 15...20 частиц имеющих правильный срез. Замерить длины этих частиц (по навескам!) с точностью до 0,1 мм. Результаты занести в таблицу и использовать для нахождении средней арифметической длины резки, дисперсии результатов замеров, среднего квадратического отклонения и ошибки средневыборочной.

Средняя арифметическая длина резки по каждой навеске (пробе):

Т. е. средняя арифметическая равна сумме всех отдельных результатов измерений, деленной на количество измерений.

Средняя взвешенная арифметическая находится, если все измерения сгруппированы в «т» классов с разными количествами измерений nьn 2,.....nз в каждом классе:

Взвешенная средняя арифметическая :

Отклонение отдельного результата от средней арифметической можно представить, как разность 1i-1ср где 1i - результат любого отдельного измерения.

Дисперсией S2 случайной величины называют среднее значение квадрата отклонений случайной величины от ее среднего значения:

Корень квадратный из дисперсии, взятый с положительным знаком, называется средним квадратическим отклонением или стандартом

При разделении всех измерений на m классов с классовыми средними дисперсия будет равна:

А среднее квадратическое отклонение (стандартное отклонение):

С размерностью величины для которой делалось исчисление.

Так как стандартное отклонение - это квадратный корень из дисперсии, то по его значению находят ошибку средней арифметической по формуле:

Уменьшив и увеличив среднюю арифметическую на утроенную ошибку получаем диапазон, в котором могут колебаться величины средней арифметической в зависимости от количества случаев охваченных выборкой - Для оценки изменчивости результатов опыта (длин резки) при малом (до 25) количестве изменчивости длины в 95% при удвоенной ошибке ±1ср. Для сравнения выборок между собой пользуются коэффициентом вариации:

Коэффициент вариации представляет отношение стандарта (стандартного отклонения) к средней арифметической, выраженном в значении

Ж) Подученные результаты следует представить в табличной форме и пять письменное заключение о результатах исследования, сравнив полученные данные с номиналом - расчетной длиной резки. Следует дать объяснение расхождению результатов сравнения. Расчетную длину резки можно найти по формуле:

А с учетом проскальзывания соломы относительно подающего устройства по формуле

Где R - радиус вальца (вальца подпрессовывающего транспортера) в мм; k - число ножей на роторе; i - Передаточное число приводного механизма к вальцу; δ – коэффициент проскальзывания материала при резании, в сечении горловины, где скорости питающего и подпрессовывающего транспортеров равны.

Значения δ зависят от ряда факторов, которые студент обязан в отчете перечислить и оценить по влиянию. Примерное значение для расчета: 8 = 0,3.0,38. Результаты представить в форме табл. 5.

Таблица 5

Результаты опыта

№№ Производительность экспериментальной установки Q=

№№ опыта

(замера) Результаты измерений по пробам от навески

№№п/п

1-я проба

2-я проба

3-я проба

 

1

L-lСр

S

S

1

L-lСр

S2

S

1

L-lСр

S2

S

1

2

3

                       

Экспериментальное исследование барабанного измельчителя кормов - 4.0 out of 5 based on 1 vote

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить