20 | 11 | 2017
Учебные материалы
Для преподавателей
Работы студентов
Справочная и техническая литература
Статьи по темам

Образовательно-квалификационная характеристика выпускника Тракторист-машинист сельскохозяйственного (лесохозяйственного) производства

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.25 (4 Голосов)

Образовательно-квалификационная характеристика выпускника профессионально-технического учебного заведения.

1. Профессия 8331.2 - “Тракторист-машинист сельскохозяйственного (лесохозяйственного) производства ”

2. Квалификация - категория А

3. Квалификационные требования:

Должен знать: правила, способы и особенности выполнения сельскохозяйственных машинно-тракторными работ агрегатами в соответствии с требованиями Агротехники и агротехнологии ; строение, принцип действия, эксплуатационные регулировка колесных тракторов класса до 20 кн включительно, гусеничных тракторов класса до 30 кн включительно, технологические регулировки сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин, которые агрегатируются с тракторами этой категории; требования к комплектованию машинно-тракторных агрегатов для выполнения механизированных работ; признаки и причины основных неисправностей тракторов, сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин и способы их устранения; системы технического обслуживание и ремонта тракторов, сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин; особенности обслуживания машин в случае применения химических удобрений, гербицидов, пестицидов для защиты растений; правила дорожного движения и правила перевозка грузов; правила хранения и способы защиты от коррозии тракторов, сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин; основы организации, оплаты труда и экономических отношений в сельскохозяйственном производстве; правила охраны труда во время эксплуатации и обслуживания тракторов, сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин; основные требования законодательства по вопросам охраны окружающей среды; назначение и свойства металлов и их сплавов, неметаллических материалов, что применяют для изготовления и ремонта деталей машин; основные свойства горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей; способы и правила выполнение слесарных работ; содержание и правила оформление первичных документов из учета работы машин (учетного листа тракториста-машиниста, путевого листа); нормы производительности и затраты на горюче - смазочные материалов на выполнение основных механизированных работ; пути снижение себестоимости выполняемых работ, способы и средства повышения производительности труда; чтение чертежей, допуски, посадки и технические измерения; основы правовых знаний, отраслевой экономики.

Должен уметь: самостоятельно выполнять сельскохозяйственные и лесохозяйственные работы на колесных тракторах класса до 20 кн включительно, гусеничных тракторах класса до 30 кн включительно, сельскохозяйственных и лесохозяйственных машинах, которые агрератируються с этими тракторами, включая бульдозеры, в соответствии с требованиями агротехники и агротехнологии. Комплектовать машинно-тракторные агрегаты. Выполнять транспортные работы на тракторах с соблюдением правил дорожного движения и правил перевозки грузов. Производить ежесменное техническое обслуживание тракторов, сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин, на которых работает. Определять неисправности тракторов, прицепных и навесных орудий и других с. х машин, что с ними агрегатируются, устраняет их. Самостоятельно выполнять технологические регулировки рабочих органов сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин. Читать несложные машиностроительные чертежи, схемы, пользоваться инструкциями по эксплуатации машин. Выполнять под наблюдением мастера – наладчика или мастера ппп техническое обслуживания машинно-тракторного парка, работы из периодического технического обслуживания и ремонта тракторов этой категории, сельскохозяйственных и лесохозяйственных машин. Рационально использовать горюче-смазочные материалы и запасные части. Готовить трактора, сельскохозяйственные и лесохозяйственные машины и орудия к хранению. Выполнять работы из соблюдением правил и норм охраны труда, производственной санитарии и противопожарной охраны, а также требований охраны окружающей среды.

4. Обще профессиональные требования.

Должен:

а) рационально и эффективно организовать рабочее место;

б) соблюдать нормы технологического процесса;

в) не допускать брака в работе;

г) знать и выполнять требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, придерживаться норм, методов и приемов безлопастного ведения работ;

д) использовать в случае необходимости средства предупреждения и устранения природных и непредвиденных негативных явлений (пожары, аварии, наводнения, и тому подобное);

е) знать основы информационных технологий.

5. Требования к образовательному уровню лиц, которые будут учиться в системе профессионального - технического образования:

Полное (базовая) общее среднее образование. Без требований к стажу работы.

6. Сфера профессионального использования выпускника:

Сельское хозяйство. Предоставление услуг сельскохозяйственной техникой.

7. Специфические требования:

7.1. Возраст - по окончании срока учебы - не меньше 18 лет.

7.2. Пол - женская, мужская.

7.3. Медицинские ограничения

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ТИПОВАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по профессионально практической подготовки

№ п/п

РАЗДЕЛ, ТЕМА

Количество часов

 

Производственное обучение

 

1.

Обучение в мастерских

162

1.1.

Вступительное занятие

2

1.2.

Безопасность труда, пожарная безопасность в учебных мастерских

4

1.3.

Экскурсия на сельскохозяйственное предприятие

6

1.4.

Слесарные работы

30

1.5.

Техническое обслуживание тракторов и с/г машин

54

1.6.

Ремонтные работы

30

1.7.

Подготовка к хранению сельскохозяйственной техники и снятию ее из хранения

36

2.

Обучение на производстве

132

2.1.

Ознакомление с производством. Инструктаж из охраны труда и пожарной безопасности на предприятии

6

2.2.

Выполнение операций, приемов и видов работ, что выполняет тракторист машинист сельскохозяйственного производства категории А

126

3.

Индивидуальное обучение

11

3.1.

Индивидуальное вождение техники (вне сетки учебного плана)

в т. ч. гусеничный трактор

колесный трактор

11

6

5

4.

Производственная практика

33

4.1.

Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности на предприятии

7

4.2.

Самостоятельное выполнение работ тракториста-машиниста сельскохозяйственного производства категории А

26

4.3.

Квалификационная пробная работа

 

Всего:

427

ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

І. Производственное обучение в мастерских

Тема 1.1. Вступительное занятие

Учебно-производственные и воспитательные задачи курса. Общие сведения о ПТУЗ; традиции учебного заведения, перечень профессий, знакомство с базой. Роль производственной учебы в подготовке квалифицированных рабочих. Лучшие работы, знакомство с традициями и выпускниками учебного заведения. Производственная деятельность учебной группы в ПТУЗ. Роль соблюдения трудовой и технологической дисциплины в обеспечении высокого качества работ. Организация контроля качества работ учеников. Моральное и материальное поощрение лучших учеников.

Знакомство учеников с учебной мастерской, закрепление за рабочими местами.

Ознакомление с режимом работы и правилами внутреннего распорядка в учебных мастерских, организацией рабочего места. Ознакомление с квалификационной характеристикой.

В процессе организации и проведения производственной учебы необходимо выполнять такой последовательности выполнения заданий:

•полная или частичное разборка машин (двигателей) или сборной части (единицы);

•изучение взаимодействия деталей, условий работы составных частей машины (двигателя) и сборных единиц, их мазания и охлаждения;

•изучение возможных эксплуатационных неполадок и способов их устранения;

•изучение технологических регуляций;

•составление сборных частей и машины в целом.

Степень полноты разборки сборных единиц в каждом задании определяется необходимостью создания оптимальных условий для достижения учебных целей и должна быть отображенная в инструкционной-технологической карте.

В случаях, когда монтажные работы трудоемки, и времени для изучения устройства и принципа работы механизма или системы может быть недостаточно, рекомендуется иметь на рабочих местах частично разобранные и подготовленные для изучения сборные единицы.

Тема 1.2. Безопасность труда, пожарная безопасность в учебных мастерских

Требования безопасности труда в учебных мастерских и на рабочих местах. Причины травматизма. Виды травм. Примеры травмирование учеников в мастерских. Пути предупреждения травматизма. Основные правила и инструкции из безопасности труда, их выполнения. Основные правила электробезопасности. Причины пожаров в помещениях ПТУЗ. Предупреждение пожаров. Правила использование электроприборов. Отключение от электросети. Безопасное использование пожароопасных материалов. Правила поведения учеников при пожаре. Порядок вызова пожарной службы. Правила использование средств пожаротушение. Средства гашения пожаров в учебной мастерской.

Тема 1.3. Экскурсия на сельскохозяйственное предприятие

Экскурсия проводится для практического ознакомления учеников с основными видами работ тракториста-машиниста сельскохозяйственного производства, связанными с производством продукции растениеводства.

Тема 1.4. Слесарное дело.

Инструктаж по содержанию занятий, безопасности труда, организации рабочего места.

Разметка.

Организация рабочего места во время выполнения разметки. Безопасные условия труда. Инструменты, их виды и строение. Разметочная плита. Определение готовности заготовки или детали, подготовка к разметке.

Упражнения: разметка осевых линий, накернение. Проверка разметок и накернение деталей.

Разметка по шаблону, разметка по образцу за местом разметки карандашом. Точная разметка. Дефекты. Разметка механическим накернение, другими приборами.

Рубка, исправление и сгибание металла.

Процесс рубки металла, его составляющие.

Упражнения:

Рубка зубилом писем стали. Вырубка крейцмейсером прямолинейных и криволинейных пазов на широкой поверхности чугунных деталей за разметочными черточками. Вырубка слоя из поверхности чугунной детали после предыдущего прорубания канавок крейцмейсером и проверкой размеров измерительной линейкой. Прорубание канавок канавочным крейцмейсером. Вырубка на плите заготовок разных контуров из листового металла. Обрубание краёв под сварку. Выпрямление с помощью ручного пресса. Выпрямление труб из сортовой стали. Сгибание металла. Сгибание краёв листовой стали в тисках, на плите с использованием приспособлений.

Рубка, исправление и сгибание металла с использованием электрического и пневматического инструмента.

Сгибание колец из провода и из листовой стали. Сгибание труб в специальном устройстве и с наполнителем.

Правила рационального и безопасного выполнения работ.

Резание металла.

Упражнения:

Резание труб труборезом. Резание стали абразивными кругами.

Резание металла с использованием ручного, электрического и пневматического инструмента.

Правила рационального и безопасного выполнения работ.

Опиловка металла.

Упражнения:

Опиловка деталей разных профилей за воротником /кондуктором/

Опиловка и зачищает разные поверхности вручную.

Опиловка и зачищает разные поверхности с использованием электрического и пневматического инструмента.

Правила рационального и безопасного выполнения работ.

Сверления, зенкерование, зенкавання, разворачивание отверстий.

Упражнения:

Ознакомление со строением сверлильного станка. Управление сверлильным станком.

Заострение сверл.

Установление сверлильных патронов, переходных втулок.

Крепления сверл и заготовок.

Ручное и механизированное сверление

Сверление сквозного отверстия за разметкой в металле ровной толщины. Сверления отверстий в деталях за шаблонами.

Сверления за кондуктором и разметкой. Сверления под разворачивание.

Зенкерование пробуравленных отверстий под головки болтов, винтов, заклепок.

Зинкование.

Разворачивание вручную цилиндровых и конических отверстий черновыми и чистовыми развертками.

Безопасность труда во время сверления, Зенкерование, разворачивание отверстий.

Правила рационального и безопасного выполнения работ.

Нарезание резьбы.

Упражнения:

Подготовка инструмента к выполнению работы.

Прогонка круглыми и раздвижными плашками резьбы на винтах /болтах/.

Нарезание резьбы на стержне.

Нарезание внутренней резьбы. Прогонка резьбы метчиком в сквозных отверстиях.

Нарезание резьбы метчиками в сквозных и глухих отверстиях.

Проверка качества резьбы.

Правила рационального и безопасного выполнения работ.

Клепание.

Организация рабочего места и безопасные приемы при выполнении процессов клепания, запресовывания, выпресовывания.

Подготовка деталей к склепыванию, образованию отверстий под заклепку в соединительных деталях сверления или пробитием. Зинкование гнезда, вставление заклепки в отверстие, клепание. Приемы и способы клепания. Склёпывания двух и нескольких писем нахлесток однорядным и многорядными швами, заклепками из полукруглыми головками. Склепывание двух писем стали нахлёстом заклепками с потайными головками.

Запресовывания и выпресовывания Использования запрессовку и выпресовку втулок, пальцев, других деталей вручную и на винтовом прессе.

Выполнение работ с использованием электрического и пневматического инструмента.

Правила рационального и безопасного выполнения работ.

Пайка. Подготовка поверхностей для пайки мягкими и твердыми припоями. Подбор и подготовка флюсов. Очистка, нейтрализация и промывание мест соединения после пайки.

Склеивание. Подготовка поверхностей, подбор клеящих веществ, выполнения операций из склеивания деталей. Контроль качества.

Шабрирование. Подготовка поверхностей и инструмента к шабровке. Подготовка плиты и вспомогательных материалов к шабровке. Шабрирование поверхностей за 11-12 квалитетами.

Предыдущее и окончательное шабровка широких и узких поверхностей.

Проверка точности размещения пришабрение поверхностей и точности шабровки.

Правила рационального и безопасного выполнения работ.

Пригонка и прилаживания. Способы и приемы выполнения пригонки и прилаживания деталей средней сложности. Инструмент, приспособление и оборудование, которые используются во время выполнения пригонки и прилаживания.

Контроль качества.

Тема 1.5. Техническое обслуживание тракторов и с\х машин

Инструктаж по охране труда.

Изучение и освоение приемов оценивания технического состояния рабочих органов сельскохозяйственной техники, определения агрегатов и деталей, что подлежит замене.

Освоение операций ежедневного, сезонного технического обслуживания сельскохозяйственной техники во время перехода к весеннее-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации, проведения замены подшипников с предыдущим подогревом, шкивов, звездочек, цепей, пасов с использованием специальных съемов, шестерен редукторов и коробки передач.

Тема 1.6. Ремонтные работы

Инструктаж по тематике занятий охраны труда и организации рабочего места.

Работа на штатном рабочем месте из ремонта тракторов, сельскохозяйственных машин и орудий.

Изучение и освоение приемов из проведения ремонта трактора агрегатным методом: замена двигателя, коробки передач, муфт сцепления, гидроагрегатов и тому подобное.

Изучение и освоение приемов из проведения дефектования рабочих органов почвообрабатывающих машин: плугов, лущильников, борон, катков, культиваторов, несложного ремонта рабочих органов почвообрабатывающих машин по применению слесарных работ, проверки качества ремонта, ремонта шарнирных соединений.

Изучение и освоение приемов из проведения дефектования рабочих органов, узлов и агрегатов посевных и сажальных машин, определения необходимого оборудования, ремонта испорченных деталей, проведения несложного ремонта рабочих органов посевных и сажальных машин, проверки качества ремонта, ремонт демонтажа колеса с ремонтом камеры, проведения регуляции подшипников колеса.

Изучение и освоение приемов из проведения ремонта резательных аппаратов косилок (замену ножа, сегментов, противорежущих пластин); ремонт (затачивающих) лемехов картофелекопателей и тому подобное.

Изучение и освоение приемов ремонта опрыскивателя, ремонта и замены транспортера, лотков; разборка и замены уплотнений насоса.

Тема 1.7. Подготовка к хранению сельскохозяйственной техники и снятие ее из хранения

Работы выполняют за такой схемой:

Инструктаж по охране труда.

Выполнение работы по подготовке техники к хранению.

Выполнение работы из снятия сельскохозяйственной техники из хранения.

ІІ. Обучение на производстве

Тема 2.1. Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности на предприятии.

Инструктаж по охране труда и пожарной безопасности на предприятии. Организация рабочих мест. Планирование работы. Контроль качества работ. Средства охраны труда и индивидуальной защиты.

Тема 2.2. Выполнение операций, приемов и видов работ, что выполняет тракторист машинист сельскохозяйственного производства категории А

Работа слесарем по ремонту трактора, сельскохозяйственных машин и орудий.

Инструктаж по содержанию занятий, безопасности труда и организации рабочего места.

Работа на штатном рабочем месте из ремонта тракторов, сельскохозяйственных машин и орудий.

Работа на пахотных агрегатах.

Инструктаж по содержанию занятий, охране труда и организации рабочего места.

Скомплектовать агрегат.

Провести техническое обслуживание агрегата.

Подготовить агрегат и полет к работе.

Выполнить заданную работу в соответствии с агротехническими требованиями, придерживаясь правил безопасности труда и противопожарной безопасности.

Подготовить производительность агрегата и затраты горючего.

Работа на агрегатах для боронования.

Инструктаж по содержанию занятий, безопасности труда и организации рабочего места.

Скомплектовать агрегат.

Провести техническое обслуживание агрегата.

Подготовить агрегат и полет к работе.

Выполнить заданную работу в соответствии с агротехническими требованиями, придерживаясь правил безопасности труда и противопожарной безопасности.

Подготовить производительность агрегата и затраты горючего.

Работа на агрегатах для сплошной культивации.

Инструктаж по содержанию занятий, безопасности труда и организации рабочего места.

Скомплектовать агрегат.

Провести техническое обслуживание агрегата.

Подготовить агрегат и полет к работе.

Выполнить заданную работу в соответствии с агротехническими требованиями, придерживаясь правил безопасности труда и противопожарной безопасности.

Подготовить производительность агрегата и затраты горючего.

Работа на посевных агрегатах.

Инструктаж по содержанию занятий, безопасности труда и организации рабочего места.

Скомплектовать агрегат.

Провести техническое обслуживание агрегата.

Подготовить агрегат и полет к работе.

Выполнить заданную работу в соответствии с агротехническими требованиями, придерживаясь правил безопасности труда и противопожарной безопасности.

Подготовить производительность агрегата и затраты горючего.

Работа на агрегатах для сажания картофеля.

Инструктаж по содержанию занятий, безопасности труда и организации рабочего места.

Скомплектовать агрегат.

Провести техническое обслуживание агрегата.

Подготовить агрегат и полет к работе.

Выполнить заданную работу в соответствии с агротехническими требованиями, придерживаясь правил безопасности труда и противопожарной безопасности.

Подготовить производительность агрегата и затраты горючего.

Работа на агрегатах для полива сельскохозяйственных культур дождеванием.

Инструктаж по содержанию занятий, охраны труда и организации рабочего места.

Скомплектовать агрегат.

Провести техническое обслуживание агрегата.

Подготовить агрегат и полет к работе.

Выполнить заданную работу в соответствии с агротехническими требованиями, придерживаясь правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Подготовить производительность агрегата и затраты горючего.

Работа по подготовке к хранению сельскохозяйственной техники и снятия ее из хранения.

Инструктаж по содержанию занятий, охране труда и организации рабочего места.

Правила безопасности во время постановки техники на хранение.

Выполнение работ по подготовке техники к хранению.

Выбор места хранения техники.

Обеспечение защиты машин от коррозии во время постановки их на хранения.

Техническое обслуживание в процессе подготовки к хранению и в период хранения.

Выполнение работ из снятия сельскохозяйственной техники из хранения.

ІІІ. Индивидуальное обучение

Перечень основных обязательных средств обучения (ориентировочный перечень)

Наименование

 

Количество на группу из 15 лиц

Примечание

 

для индивидуального пользования

для группового

пользование

1

2

3

4

1.

Натуральные образцы

     
 

Гербарий сельскохозяйственных растений

 

Комплект

 

Гербарий сорняков

 

Комплект

 

Коллекция энтомолога сельскохозяйственных растений

 

Комплект

 

Образцы семян сельскохозяйственных растений

 

Комплект

 

Коллекция минеральных удобрений (азотных, фос-форних, калийных, комплексных, микроудобрений)

 

Комплект

 

Коллекция гербицидов

 

Комплект

 

Коллекция ядохимикатов для борьбы с грызунами и болезнями

 

Комплект

 

Натуральные образцы сельскохозяйственных росс-линь

 

Комплект

 

Детали и сборные единицы муфт сцепления торов трака

 

Комплект

 

Коллекция семян районируемых культур

 

комплект

 

Детали и сборные единицы коробок передач, раздаточных коробок, ходоуменьшителей тракторов

 

комплект

 

Детали рулевого управления

 

комплект

 

Детали и сборные единицы рабочего и вспомогательных оборудования тракторов

 

1

 

Дизельный двигатель в разрезе

 

Комплект

 

Детали кривошипно-шатунного механизма двигателей

 

Комплект

 

Детали распределительного и декомпрессионного механизма

 

Комплект

 

Детали и сборочные единицы системы охлаждения

 

Комплект

 

Детали и сборочные единицы системы мазания

 

Комплект

 

Детали и сборочные единицы системы питания дизельных двигателей

 

комплект

 

Детали и сборные единицы системы пуска

 

Комплект

 

Детали и сборочные единицы промежуточных соединений и карданных передач тракторов

 

Комплект

 

Детали и сборные единицы ведущих мостов тракторов

 

Комплект

 

Детали и сборочные единицы ходовой части тракторов

 

Комплект

 

Детали и составные единицы тормозной системы

 

Комплект

 

Детали и составные единицы рабочего оборудования трактора

 

Комплект

 

Детали и составные единицы электрооборудования

 

Комплект

 

Рабочие органы плуга

 

Комплект

 

Рабочие органы плоскореза

 

Комплект

 

Рабочие органы культиваторов для сплошного возделывания почвы комплект

 

Комплект

 

Рабочие органы дисковых борон комплект

 

Комплект

 

Рабочие органы лущильника

 

Комплект

 

Рабочие органы зубовых борон

 

Комплект

 

Рабочие органы фрез

 

Комплект

 
 

Рабочие органы сеялок для посева зерновых культур

 

Комплект

 

Рабочие органы сеялок для посева технических культур

 

Комплект

 

Рабочие органы сеялок для посева кукурузы и подсолнуха

 

Комплект

 

Рабочие органы сеялок для посева овощных культур

 

Комплект

 

Рабочие органы картофелепосадочных машин

 

Комплект

 

Рабочие органы посадочных машин

 

Комплект

 

Рабочие органы машин для междурядной обработки почвы

 

Комплект

 

Форсунка опрыскиватель

 

Комплект

 

Рабочие органы машин для заготовки грубых кормов

 

Комплект

 

2.

Инструменты

     
 

Тиски

1

 

на звено

Комплект измерительного инструмента

1

   

Комплект слесарного инструмента

1

   

Комплект инструментов для нарезания резьбы

1

   

Комплект ключей

 

5

 

Ломики монтажные

 

2

 

Ключи для отвинчивания булавок

 

2

 

Кувалда

 

2

 

Комплект наставок для втулок

 

2

 

Динамометрический ключи

 

2

 

Динамометры

 

1

 

Контрольная линейка

 

1

 

Набор щупов

 

2

 

Сверла: с прямыми, винтовыми, конусными канавками, твердосплавные монолитные, с отверстиями для охлаждения, центровые, центрирующие, комбинированные

 

Комплект

 

Ручные, электрические дрели

 

Комплект

при чи-слом одно-часно задия-них ланок

Сверлильные станки

 

Комплект

Паяльники: обычный, электрический

 

Комплект

Набор ключей

 

Комплект

Устройства для снятия маховика и коленчатого вала

 

Комплект

Устройства для выпресовывания гильз цилиндров

 

Комплект

Устройства для снятия поршневых колец

 

Комплект

Устройства для установления поршневых колец

 

Комплект

Устройства для снятия и установления стопорных колец

 

Комплект

Устройства для снятия и установления клапанов в головку цилиндров

 

Комплект

Устройства для снятия толкателей

 

Комплект

Устройство для измерения зазоров

 

Комплект

Устройство для разборки масляного насоса

 

Комплект

Устройство для контроля натяга пасов

 

Комплект

 

Съемники для проведения технического обслуживания и ремонту с/г техники

 

Комплект

за чис-лом одно-часно задия-них ланок

Устройство для проверки давления форсунок

 

Комплект

Устройство для снятия и надевания пружин

 

Комплект

Шаблон для установления вилок коробок передач

 

Комплект

Шаблоны оправки для центрирования дисков

 

Комплект

Клин для сжимания дисков гидромуфт

 

Комплект

Приспособление для разборки и составления рессор

 

Комплект

Люфтомеры

 

Комплект

Люфтомеры - динамометры

 

Комплект

Линейка для проверки востока колес

 

Комплект

 

Устройство для перенесения аккумуляторных батарей

 

Комплект

за чис-лом одно-часно задия-них ланок

Денсиметр

 

Комплект

Ртутный термометр

 

Комплект

Стеклянная трубка для измерения уровня электролита

 

Комплект

Стеклянная трубка для измерения уровня елект-ролита

 

Комплект

Контрольная помпа

 

Комплект

Выбиватели разных диаметров

 

Комплект

Выбиватели с латунными наконечниками

 

Комплект

Пластинчатые щупы

 

Комплект

Пружинный динамометр

 

Комплект

Стенд для разборки и составления компрессора

 

Комплект

Устройство для установления поршневых колец в цилиндр компрессора

 

Комплект

Подставки под опорные колеса

 

Комплект

Подставки под копировальные колеса

 

Комплект

Подставки под раму

 

Комплект

Домкрат- гидравлический

 

Комплект

3.

Машины и механизмы

     
 

Трактора колесные до 20 кн

4

   

Трактора гусеничные до 30 кн

2

   

Плуги

2

   

Культиваторы

2

   

Лущильник

1

   

Разбрасыватель органических удобрений

1

   

Опрыскиватель

1

 

Косилка

1

 

Грабли тракторные

1

 

Картофелесажалка

1

 

Бороны зубовые

 

комплект

Борона дисковая

1

 

Катки

 

комплект

Сеялки

2

 

Косилка- плющилка

1

   

Прицеп- тракторный

2

   

4.

Модели

 

все по 1

 
 

коленчатого вала

     

декомпресийного механизму

     

паровоздушного клапану

     

центрифуги масляного фильтра

     

топливного насоса

     

центробежного регулятора

     

муфты опережения

     

всережимного регулятора

     

обгонной муфты

     

плунжерной пары

     

подкачивающей помпы

     

привода топливного насоса

     

Однодискового сцепления

     

раздающей коробки

     

механизму переключения передач

     

гидротрансформатора

     
 

передачи с конической шестерней

     

цилиндровой зубчатой передачи

     

дифференциала

     

планетарного и дифференциального зубчатого механизма

     

поводу вала отбора мощности

     

планетарного механизма поворота трактора

     

межосевого дифференциала

     

заднего моста с редуктором

     

насоса гидроусилителя рулевого управления

     

машин для возделывания почвы

     

машин для приготовления, загрузки и внесения удобрений

     

машин для химзащиты

     

машин для посева и досмотра зерновых, зерно- бобовых и крупяных культур

     

машин для заготовки грубых кормов и силоса

     

машин для выращивания и сбора кукурузы

     

машин для выращивания и сбора подсолнечника

     

машин для выращивания и сбора сахарной свеклы

     

машин для выращивания и сбора льна и конопля

     

машин для выращивания и сбора картофеля

     

двигателя внутреннего сгорания

     

машин для выращивания и сбора овощных культур

     

машин для полива

     

5.

Оборудование

     
 

Таль ручная

 

1

 

Домкрат

 

2

 

Стол монтажный

 

5

 

Подставка для разъединения деталей

 

5

 

Подставки под агрегаты

 

5

 

Ванна передвижная

 

1

 

Стеллаж для деталей

 

1

 

Кран-балка

 

1

 

Масло- нагнетатель

 

1

 

Солидола- нагнетатель

 

1

 

Устройства для рихтования

 

2

 

6.

Приспособление:

     
 

Комплект съемников

 

1

 

Баллы

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Знает

Умеет

1

2

3

Начальный уровень

1.

Учащейся воспроизводит на уровне определения отдельных элементов учебного материала по вопросам: классификация, назначение, общее строение, работа, регуляция, неполадки, внешние признаки нарушения нормальной работы; причины нарушений, пути их устранения, условия, которые обеспечивают долгочасовую и бесперебойную работу, техническое обслуживание, влияние технического состояния на работоспособность трактора, безопасность движения; чёрные и цветные металлы и сплавы, основы термообработку, вспомогательные материалы, защита от коррозии, допуски, посадки и технические измерения, понятия о стандартизации, заправке инструмента, разметку, срубывание, правку, гнутье, резание, опиливание, сверления, зенкерование и развертывание отверстий, нарезания резьбы, клепания, выпресовывания ; основные законодательные акты из охраны труда, средства индивидуальной защиты от опасных и вредных производственных факторов, некоторые вопросы из электробезопасности и предоставление первой помощи пострадавшему от несчастных случаев.

Во время ответа допускается существенные ошибки.

Учащейся использует отдельные элементы профессиональных знаний для выполнения работ из ремонта сельскохозяйственной техники, комплектования машинно-тракторных агрегатов, проведения их технического обслуживания , подготовки агрегатов и поля к работе, выполнение заданной работы в соответствии с агротехническими требованиями, соблюдением правил охраны труда и против пожарной безопасности, подсчет производительности агрегата и израсходования горючего, подготовки техники к хранению.

При выполнении работ нуждается в постоянной коррекции деятельности со стороны руководителя или трудового коллектива.

Результат выполненной работы не отвечает действующим качественным и количественным показателям.

Без присвоения квалификации

2.

Учащейся воспроизводит на уровне определения отдельные фрагменты учебного материалу по вопросам: классификация, назначения, общее строение, работа, регуляция, неполадки, внешние признаки нарушения нормальной работы; причины нарушений, пути их устранения, условия, которые обеспечивают долгочасовую и бесперебойную работу, техническое обслуживание, влияние технического состояния на работоспособность трактора, безопасность движения; чёрные и цветные металлы и сплавы, основы, термообработка, вспомогательные материалы, защита от коррозии, допуски, посадки и технические измерения, понятия о стандартизации, заправка инструмента, разметки, рубки, правка , гнутье, резание, опиливание , сверления , зенкиравания и разворачивания отверстий, нарезания резьбы, клепания, выпресовывания; основные законодательные акты из охраны труда, средства индивидуальной защиты от опасных и вредных производственных факторов, некоторые вопросы из электробезопасности и предоставление первой помощи пострадавшим от несчастных случаев.

Во время ответа и при выполненные практических задания допускается существенные ошибки.

Учащейся неосознанно выполняет отдельные элементы профессиональных знаний с ремонта сельскохозяйственной техники, комплектования машинно-тракторных агрегатов, проведения их технического обслуживания, подготовки агрегатов и поля до работы, выполнения заданной работы в соответствии с агротехническими требованиями, соблюдением правил безопасности труда и против пожарной безопасности, подсчет производительности агрегата и выиграть горючего, подготовки техники к хранению.

Во время выполнения практических заданий потребуем коррекции деятельности со стороны руководителя или трудового коллектива.

Результат выполненной работы не отвечает действующим качественным и количественным показателям.

Без присвоения квалификации

3.

Учащейся воспроизводит фрагменты учебного материала по вопросам: основные сведения о металлах и сплавах, черных и цветных металлах и сплавах, основах тэрмоообработки , вспомогательных материалах, защита от коррозии, допуски, посадки и технические измерения, стандартизация, управления инструментами, разметка, рубка, правка, гнутье, резание, опиливание, сверления, зинкование, развёртывание отверстий, нарезания резьбы, клепания, притирки, пайки, запресовывания, выпресовывания общее устройство, работа, регуляция, неполадки, внешние признаки нарушения нормальной работы; причины нарушений, пути их устранения, условия, которые обеспечивают долговременную и бесперебойную работу, техническое обслуживание, влияние технического состояния на работоспособность трактора, безопасность движения; основные законодательные акты из охраны труда, средства индивидуальной защиты от не безопасных и вредных производственных факторов, некоторые вопросы из электробезопасности и предоставления первой помощи потерпевшим от несчастных случаев.

Во время ответа допускается ошибки.

Учащейся с помощью руководителя или трудового коллектива и неосознанно выполняет часть практических заданий из ремонту сельскохозяйственной техники, комплектования машинно-тракторных агрегатов, проведения их технического обслуживания, подготовка агрегатов и поля к работе. Сделанной заданной работы в соответствии с агротехничными требованиями, соблюдением правил безопасности труда и противопожарной безопасности, расчёт производительности агрегата и затраты горючего, подготовки техники к хранению.

Под время выполнении практических заданий допускается существенные ошибки в организации рабочего места, планировании производственных действий, в приемах труда и технологических операциях.

Результат выполненной работы не отвечает действующим качественным и количественным показателям.

Нуждается в постоянной помощи и контроле в соблюдении правил безопасности труда.

Без присвоения квалификации

Средний уровень

4.

Учащейся на уровне запоминания без понимания воспроизводит учебный материал по вопросам: классификация; назначение, общее строение, работа; регуляция; неполадки, внешние признаки нарушений нормальной работы, причины нарушений, пути их устранения, условия, которые обеспечивают долговременную и бесперебойную работу, техническое обслуживания , безопасность труда и противопожарные мероприятия; влияние технического состояния на работоспособность трактора и безопасность движения; основные сведения о металлах и сплавах, черные и цветные метали и сплавы, основы термообработки, вспомогательные материалы, защита от коррозии, допуски, посадки и технические измерения, стандартизация, заправка инструмента, разметка, рубки, правка, гнутье, резание, опиливания ,сверления, зенкования и развертывания отверстий, нарезания, резьбы, клепания, притирки, пайки, запрессовывает, выпресовывания; правовые и организационные основы охраны труда, безопасности труда у отрасли, пожарной безопасности, электробезопасности, требований безопасности во время выполнения технологического процесса, гигиены труда и производственной санитарии, предоставления первой помощи потерпевшим от несчастных случаев.

Может частично обосновать и проанализировать свой ответ. С ошибками дает определения основных понятий

Учащейся сознательно воспроизводит компоненты профессиональных знаний и правильно выполняет основные приемы и технологичные операции, необходимые для выполнения работ (в стандартной профессиональной ситуации) из: ремонту сельскохозяйственной техники, комплектования машинно-тракторных агрегатов, проведения техничного обслуживания агрегатов, подготовка агрегата и поля к работе, выполнения заданной работы в соответствии с агротехничными требованиями, соблюдением правил охраны труда и противопожарной безопасности , подсчет производительности агрегата и затраты горючего, подготовки техники к хранению.

С частичной помощью организует рабочее место, планирует производственные действия и выполняет учебно-производственное или контрольное задание с использованием техничной и технологической документации.

5.

Учащейся на уровне запоминания без достаточного понимания воспроизводит основные положения учебного материала по вопросам: классификация; назначение, общее строение, работа; регуляция; неполадки, внешние признаки и причины нарушений нормальной работы нарушений, пути их устранения, условия, которые обеспечивают долговременную, бесперебойную работу, техническое обслуживание, безопасность труда и противопожарные мероприятия; влияние техничного состояния на работоспособность трактора и безопасность движения; основные сведения о металлах и сплавах, черных и цветных металлах и сплавах, основах термообработка, вспомогательные материалы, защита от коррозии, допуски, посадки и технические измерения, стандартизация, заправка инструмента, разметка, рубки, правка, гнутья, резания, опиловки, сверления, зенкования и разворачивание отверстий, нарезание, резьба, клепания, притирки, пайки, запрессовывают, выпресовывания; правовые и организационные основы охраны труда, безопасности труда у отрасли, пожарной безопасности, электробезопасности, требований безопасности во время прохождения технологического процесса, гигиены труда и производственной санитарии, предоставления первой помощи

Может частично обосновать и проанализовать свой ответ.

Сталкивается со значительными трудностями во время анализа и сравнения.

Учащейся сознательно воспроизводит отдельные компоненты профессиональных знаний и правильно выполняет основные приемы и технологические операции (в стандартных профессиональных ситуациях), необходимые для выполнения работ из: ремонту сельскохозяйственной техники, комплектования машинно-тракторных агрегатов, проведения технического обслуживания агрегатов, подготовки агрегата и поля к работы, выполнение заданной работы относительно к агротехническим требованиям, придерживаться правил безопасности труда и противопожарной безопасности, подсчета продуктивности агрегата и затраты горючего, подготовки техники к хранению. Не может объяснить содержание технологического процесса и приемов самоконтроля и методов контроля по качеству.

С частичной помощью организовывает рабочее место, планирует производственные действия и выполняет учебно-производственное или контрольное задание с использованием технической и технологической документации.

6.

Учащейся без достаточного понимания воспроизводит основной учебный материал с вопросами: классификация; назначение, общее устройство, работа; регуляция; неполадки, внешние признаки и причины нарушений нормальной работы пути их устранения, условия, что обеспечивают долговременную, бесперебойную работу, техничное обслуживание, безопасность труда и противопожарные мероприятия; влияние технического состояния на работоспособность трактора и безопасность движения основные сведения о металлах и сплавах, черных и цветных металлах и сплавах, основах термообработка, вспомогательных материалах, защите от коррозии, допусках, посадках и технические измерения стандартизация, заправка инструмента, , разметка, рубки, правка, гнутья, резания, опиловки, сверления, зенкования и разворачивание отверстий, нарезание резьбы, клепания, притирки, пайки, запрессовывает, выпресовывания; правовые и организационные основы охраны труда, безопасности труда у отрасли, пожарной безопасности, электробезопасности, требований безопасности во время прохождения технологического процесса, гигиены труда и производственной санитарии, предоставления первой помощи.

С отдельными ошибками дает определение основных понятий.

Может частично анализировать учебный материал, сравнивать и делать выводы.

Пользуется отдельными видами инструктивно- технологической документации.

Во время ответа допускаются ошибок, которые частично может исправить.

Учащейся сознательно выполняет основные приемы и технологические операции, необходимые для выполнения работ по: ремонту сельскохозяйственной техники, комплектования машинно-тракторных агрегатов, проведение технического обслуживание агрегатов, подготовки агрегата и поля к работе, выполнению заданной работы в соответствии с агротехническими требованиями соблюдение правил безопасности труда и противопожарной безопасности, подсчёт производительности агрегата и затраты горючего подготовки техники к хранению.

Организует рабочее место, планирует производственные действия и выполняет учебно-производственное или контрольное задание с использованием задания с использованием технической и технологической документации.

Во время выполнения практических заданий допускается ошибки, которые может исправить.

Достаточный уровень

7.

Учащейся без достаточного понимания воспроизводит основной учебный материал с вопросами: классификация; назначение, общее устройство, работа; регуляция; неполадки, внешние признаки и причины нарушений нормальной работы пути их устранения, условия, что обеспечивают долговременную, бесперебойную работу, техничное обслуживание, безопасность труда и противопожарные мероприятия; влияние технического состояния на работоспособность трактора и безопасность движения основные сведения о металлах и сплавах, черных и цветных металлах и сплавах, основах термообработка, вспомогательных материалах, защите от коррозии, допусках, посадках и технические измерения стандартизация, заправка инструмента, , разметка, рубки, правка, гнутья, резания, опиловки, сверления, зенкования и разворачивание отверстий, нарезание резьбы, клепания, притирки, пайки, запрессовывает, выпресовывания; правовые и организационные основы охраны труда, безопасности труда у отрасли, пожарной безопасности, электробезопасности, требований безопасности во время прохождения технологического процесса, гигиены труда и производственной санитарии, предоставления первой помощи.

Дает определение основных понятий, анализирует, сравнивает, делает выводы, его ответ в целом правилен но содержит неточности и не достаточно обоснованная.

Во время ответа при пускается несущественных ошибок, которые частично исправляет.

Учащейся самостоятельно подготовлено выполняет основные приемы и технологичные операции, необходимые для выполнения работ из: ремонту сельскохозяйственной техники, комплектования машинно-тракторных агрегатов, проведения техничного обслуживания агрегатов, подготовки агрегата и поля к работе, выполнения заданной работы в соответствии с агротехничными требованиями, соблюдением правил безопасности труда и против пожарной безопасности , подсчет производительности агрегата и затраты горючего во время подготовки техники к хранению.

Может объяснить содержание технологического процесса.

Организует рабочее место, планирует производственные действия.

Выполняет практические задания за типовым алгоритмом (последовательность действий). Пользуется справочной информацией, инструктивно технологической документациею.

Во время выполнения практических заданий допускается несущественных ошибок, которые исправляет.

8.

Учащейся самостоятельно с пониманием воспроизводит основной учебный материал по вопросам: классификация; назначение, общее строение, работа; регуляция; неполадки, внешние признаки и причины нарушений нормальной работы, пути их устранения, условия, которые обеспечивают бесперебойную работу, техническое обслуживания; безопасность труда и противопожарные мероприятия; влияние технического состояния на работоспособность трактора и безопасность движения, основные сведения о металлах и сплавах, черных и цветных металлах и сплавах, основах термообработка, вспомогательных материалах, защите от коррозии, допусках, посадках и технические измерения стандартизация, заправка инструмента, , разметка, рубки, правка, гнутья, резания, опиловки, сверления, зенкования и разворачивание отверстий, нарезание резьбы, клепания, притирки, пайки, запрессовывает, выпресовывания; правовые и организационные основы охраны труда, безопасности труда у отрасли, пожарной безопасности, электробезопасности, требований безопасности во время прохождения технологического процесса, гигиены труда и производственной санитарии, предоставления первой помощи.

Дает определение основных понятий, анализирует, сравнивает, делает выводы, его ответ в целом правилен но содержит неточности и не достаточно обоснованная.

Во время ответа при пускается несущественных ошибок, которые частично исправляет.

Учащейся самостоятельно подготовлено выполняет основные технологические операции, необходимые выполнение работ по: ремонту сельскохозяйственной техники, комплектование машинно-тракторных агрегатов, проведения технического обслуживания агрегатов, подготовки агрегата и поля к работе, выполнению заданной работы в соответствии с агротехническими требованиями соблюдения правил безопасности труда и противопожарной безопасности, подсчета производительности агрегата и затраты горючего, подготовки техники к хранению

Может объяснить содержание технологического процесса.

Выполняет практические задания за типовым алгоритмом (последовательность действий) Пользуется дополнительной информацией, инструктивно технологической документацией.

Умеет определять профессиональные трудности и мероприятия по их устранению.

9.

. Учащейся самостоятельно с пониманием воспроизводит основной учебный материал по вопросам: классификация; назначение, общее строение, работа; регуляция; неполадки, внешние признаки и причины нарушений нормальной работы, пути их устранения, условия, которые обеспечивают бесперебойную работу, техническое обслуживания; безопасность труда и противопожарные мероприятия; влияние технического состояния на работоспособность трактора и безопасность движения, основные сведения о металлах и сплавах, черных и цветных металлах и сплавах, основах термообработка, вспомогательных материалах, защите от коррозии, допусках, посадках и технические измерения стандартизация, заправка инструмента, , разметка, рубки, правка, гнутья, резания, опиловки, сверления, зенкования и разворачивание отверстий, нарезание резьбы, клепания, притирки, пайки, запрессовывает, выпресовывания; правовые и организационные основы охраны труда, безопасности труда у отрасли, пожарной безопасности, электробезопасности, требований безопасности во время прохождения технологического процесса, гигиены труда и производственной санитарии, предоставления первой помощи.

Дает определение основных понятий, анализирует, сравнивает, делает выводы, его ответ в целом правилен и достаточно обоснованная.

Учащейся применяет профессиональные знание для выполнения технологичных операций с ремонта сельскохозяйственной техники, комплектования машинно -тракторных агрегатов, проведения технического обслуживания агрегатов, подготовки агрегата и поля до работы, выполнения заданной работы в соответствии с агротехническими требованиями соблюдения правил безопасности труда и противопожарной безопасности, подсчета производительности агрегата и расходов горючего, подготовки техники к хранению.

Применяет знание во время выполнения практических заданий как в типичных, так и в кое-что усложненных условиях.

Осознанно пользуется справочной информацией, инструктивно технологической документацией.

Умеет определять профессиональные трудности и мероприятия по их устранению.

Высокий уровень

10.

Учащейся владеет глубокими, сильными знаниями учебного материала по вопросам: классификация; назначение, общее строение, работа; регуляция; неполадки, внешние признаки и причины нарушений нормальной работы, пути их устранения, условия, которые обеспечивают бесперебойную работу, техническое обслуживание; безопасность труда и противопожарные мероприятия; влияние технического состояния на работоспособность трактора и безопасность движения; основные сведения о металлах и сплавах, черных и цветных металлах и сплавах, основах термообработка, вспомогательных материалах, защите от коррозии, допусках, посадках и технические измерения стандартизация, заправка инструмента, , разметка, рубки, правка, гнутья, резания, опиловки, сверления, зенкования и разворачивание отверстий, нарезание резьбы, клепания, притирки, пайки, запрессовывает, выпресовывания; правовые и организационные основы охраны труда, безопасности труда у отрасли, пожарной безопасности, электробезопасности, требований безопасности во время прохождения технологического процесса, гигиены труда и производственной санитарии, предоставления первой помощи.

Решает практические задачи на основе анализа условий производственной ситуации.

Ответ слушателя полон, правилен, логична, содержит анализ и систематизацию. Он устанавливает причинно-следственные и меж предметные связки, делает аргументированные обоснования.

Учащейся правильно использует знание для выполнения технологичных операций по: ремонта сельскохозяйственной техники, комплектования машинно -тракторных агрегатов, проведения технического обслуживания агрегатов, подготовки агрегата и поля до работы, выполнения заданной работы в соответствии с агротехническими требованиями соблюдения правил безопасности труда и противопожарной безопасности, подсчета производительности агрегата и расходов горючего, подготовки техники к хранению.

Самостоятельно и правильно применяет справочную информацию, инструктивно технологическую документацию.

Практические задания выполняет в целом правильно в полном объеме как из использования типичного алгоритма, так и в кое-что измененных условиях.

Несет ответственность за результат действий.

Принимает участие в коллективному принятие решений по поводу эффективных путей выполнения работы, обосновано представляет и отстаивает свою точку зрения по поводу путей решения конкретной практической задачи с соблюдением этичных норм.

Проявляет познавательно творческий интерес к избранной профессии, новой техники и технологии.

11.

Учащейся владеет глубокими, сильными знаниями учебного материала по вопросам: классификация; назначение, общее строение, работа; регуляция; неполадки, внешние признаки и причины нарушений нормальной работы, пути их устранения, условия, которые обеспечивают бесперебойную работу, техническое обслуживание; безопасность труда и противопожарные мероприятия; влияние технического состояния на работоспособность трактора и безопасность движения; основные сведения о металлах и сплавах, черных и цветных металлах и сплавах, основах термообработка, вспомогательных материалах, защите от коррозии, допусках, посадках и технические измерения стандартизация, заправка инструмента, , разметка, рубки, правка, гнутья, резания, опиловки, сверления, зенкования и разворачивание отверстий, нарезание резьбы, клепания, притирки, пайки, запрессовывает, выпресовывания ; правовые и организационные основы охраны труда, безопасности труда у отрасли, пожарной безопасности, электробезопасности, требований безопасности во время выполнения технологического процесса, гигиены труда и производственной санитарии, предоставление первой помощи.

Ответ слушателя полон, правилен, логична, содержит анализ и систематизацию, узагальнення учебного материала.

Самостоятельно решает практические задачи на основу анализу условий производственной ситуации и помогает в их решении ровным по квалификации.

Учащейся способен эффективно использовать свои общие, специальные и профессиональные знания для выполнения практических заданий (в стандартных и нестандартных ситуациях) по: ремонту сельскохозяйственной техники, комплектования машинно-тракторных агрегатов, проведение технического обслуживания агрегатов, подготовки агрегата и поля к работе, выполнению заданной работы в соответствии с агротехническими требованиями, соблюдением правил безопасности труда и противопожарной безопасности, подсчета производительности агрегата и затраты топлива подготовки техники к хранению

Правильно и осознанно применяет все виды справочной информации, инструктивно технологической документации.

Несет ответственность за результат действий.

Принимает участие в коллективному принятие решений по поводу эффективных путей выполнения работы, обосновано представляет и отстаивает свою точку зрения по поводу путей решения конкретной практической задачи с соблюдением этичных норм.

Проявляет познавательно творческий интерес к избранной профессии, новой технике и технологии.

12.

Учащейся владеет системными знаниями, учебного материала по вопросам: классификация; назначение, общее строение, работа; регуляция; неполадки, внешние признаки и причины нарушений нормальной работы, пути их устранения, условия, которые обеспечивают бесперебойную работу, техническое обслуживание; безопасность труда и противопожарные мероприятия; влияние технического состояния на работоспособность трактора и безопасность движения; основные сведения о металлах и сплавах, черных и цветных металлах и сплавах, основах термообработка, вспомогательных материалах, защите от коррозии, допусках, посадках и технические измерения стандартизация, заправка инструмента, , разметка, рубки, правка, гнутья, резания, опиловки, сверления, зенкования и разворачивание отверстий, нарезание резьбы, клепания, притирки, пайки, запрессовывает, выпресовывания .

Ответ слушателя полон, правилен, логична, содержит, анализ и систематизацию.

Пользуется разными источниками информации, самостоятельно использует справочную литературу как средства повышения эффективности деятельности и профессионального саморазвития.

Самостоятельно решает практические задачи на основы анализу условий производственной стандартной и нестандартной ситуации и помогает в их решении ровным по квалификации.

Учит ровных за квалификацией специальным знанием и умением, какие необходимые для использования производственного процесса.

Учащейся способен эффективно использовать свои общие, профессиональные и специальные знания для использование практических заданий (в стандартных и нестандартных ситуациях) из: ремонту сельскохозяйственной техники, комплектования машинно-тракторных агрегатов, проведения технического обслуживания агрегатов, подготовки агрегата и поля к работе, выполнению заданной работы в соответствии с агротехническими мерами , соблюдение правил безопасности труда и противопожарной безопасности, подсчёт продуктивности агрегата и затраты горючего.

Правильно и осознанно применяет все виды справочной информации инструктивно -технологической документации.

Самостоятельно выбирает технологические пути деятельности.

Несет ответственность за результат действий.

Принимает участие в коллективному принятия решений по поводу эффективных путей выполнения работы, обосновано представляет и отстаивает свою точку зрения по поводу путей решения конкретной практической задачи с соблюдением этичных норм.

Проявляет познавательно творческий интерес к избранной профессии, новой технике и технологии.

       

Образовательно-квалификационная характеристика выпускника Тракторист-машинист сельскохозяйственного (лесохозяйственного) производства - 2.3 out of 5 based on 4 votes

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить