29 | 07 | 2017
Учебные материалы
Для преподавателей
Работы студентов
Справочная и техническая литература
Статьи по темам

Восстановление корпуса водяного насоса ЗИЛ-130

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (1 Голос)

Ремонтный чертеж восстановления корпуса водяного насоса ЗИЛ-130 с заменой опорной втулки

Ремонтный чертеж восстановления корпуса водяного насоса ЗИЛ-130 с заменой опорной втулки

 1.Натяг в сопряжении опорная втулка – корпус насоса 0,005 – 0,042 мм.

2.Неплоскостность торца опорной втулки не более0,1 мм.

Таблица 2 Технологическая карта восстановления корпуса водяного насоса ЗИЛ -130 с заменой опорной втулки

опе-ра-ции

Содержание операции

Технические требования и указания по выполнению, режимы обработки

Оборудование, инструмент

1

2

3

4

1

2

3

Удаление изношенной втулки

Изготовление новой втулки

Запрессовать втулку

Выпрессовать. Корпус нагреть до 80 – 100оС

По чертежу. Материал - СЧ Наружный диаметр определять по диаметру отверстия, обеспе-чив натяг 0,005 – 0,042 мм. Монтажный размер от торца до плоскости разъема корпус-крышка – 37+0,3 мм. Шлифовать торец.

Корпус нагреть до 80 - 100оС. Перед установкой втулку

смазать герметиком.

Термопечь. Гидравлический пресс ОКС-30,

наставка.

Токарный станок 1К62

Термопечь. Гидравлический пресс ОКС-30,

наставка.

Таблица 3 Технологическая карта сборки водяного насоса СМД-60

опе-ра-ции

Содержание операции (перехода)

Технические требования и указания по выполнению, режимы обработки

Оборудование, инструмент

1

2

3

4

1

Установка подшипников на валик.

Посадка: + 0,007…- 0,017 мм.

При посадке с натягом подшипники нагреть в масляной ванне до 80…100оС. Усилие прикла-дывать к внутреннему кольцу.

Тиски. Наставка. Молоток.

       

Продолжение таблицы 3

       

2

3

4

Установка задней манжеты в корпус

Установка валикав корпус

Установка стопорного кольца

Устанавливать маслосъемной кромкою внутрь полости подшипников. Посадочное место смазать Литолом-24. Не допускать перекосов. Усилие прилагать ко всей поверхности каркаса.

Посадка: + 0,000…0,043 мм.

Усилие прикладывать к наружному кольцу переднего подшипника.

Перед установкой прочистить канавку. Убедиться во вхожде-нии кольца в канавку по всей окружности.

Наставка. Молоток.

Наставка. Молоток.

Острогубцы. Отвертка

5

6

7

8

Установка передней манжеты в корпус

Установка шпонки на валик

Установка ступицы

Установка уплотнения крыльчатки

Устанавливать маслосъемной кромкою внутрь полости под-шипников. Посадочное место смазать Литолом-24. Не допус-кать перекосов. Усилие прилагать ко всей поверхности каркаса.

Посадка: + 0,010…- 0,050 мм. Верхняя грань шпонки должна быть паралельна оси валика.

Выступание шпонки над валиком 1,0…1,5 мм.

Посадка: + 0,015…- 0,023 мм.

Посадка шпонки:

+0,010...+ 0,075мм.

До упора в подшипник.

Момент затяжки 200…230 Н м.

Устанавливать в последовательности: пружина, резиновая манжета, уплотняющая шайба, стопорное кольцо.

Наставка.

Молоток.

Молоток.

Наставка.

Молоток.

Ключ 22 х 24

Отвертка (шило).

       

Продолжение таблицы 3

1

2

3

4

9

10

Установка крыльчатки

Установка крышки

Посадка: + 0,006…- 0,025 мм.

Момент затяжки 60…80 Н м.

Уплотняющую шайбу и торец втулки смазать графитной смазкой.

Прокладку смазать герметиком.

Момент затяжки 60…80 Н м.

Ключ 14 х 16

Ключ 14 х 16

 


Восстановление корпуса водяного насоса ЗИЛ-130 - 4.0 out of 5 based on 1 vote

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить