Сельскохозяйственные машины
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.55 (11 Голосов)

Лущильники

Лущильник дисковый лдг-5а

Прицепной, предназначен для лущения и предпосев­ной обработки почвы после уборки зерновых и других культур на глубину 4 . . . 10 см. Может применяться для ухода за парами, а также в качестве односледной дисковой бороны для разделки пластов и размельчения глыб после вспашки.

лущильник дисковый лдг-5а

Схема лущильника дисковый лдг-5а

Состоит из рамы, брусьев секций, тяг, механизма гидро­управления, секций батарей, крайних и средних колес, перекрывающей секции, нажимных брусьев, заравнивателя и поддерживающих тяг.

При движении агрегата сферические диски, вращаясь, подрезают пласт почвы с пожнивными остатками, кро шат его, производят выравнивание обрабатываемого слоя, частично оборачивают его и сдвигают в сторону. При использовании лущильника на обработке паров приме­няются углы атаки 15 и 20 град, в зависимости от усло­вий работы. Пожнивное лущение в зависимости от засорен­ности почв проводится при углах атаки 30 и 35 град. Работа организуется челночным способом.

Агрегатируется с тракторами тяговых классов 1,4 и 2. Обслуживает тракторист.

Техническая характеристика

Производительность в час, га: основного времени................5,5

Эксплуатационного……………………………………….......3.8... 5

Ширина захвата, м...................................................................5,0

Тип дисков..............................................................сферический

Число:

Дисковых секций ...............................................................4

Дисков в секции .....................................................................10

Глубина обработки, см............................................................4... 10

Углы атаки дисков, град.........................................................15, 20, 30, 35

Подрезание растительных остатков, %.................................98

Диаметр диска, мм..................................................................450

Скорость, км/ч:

Рабочая....................................................................................до 12

Транспортная..........................................................................до 18

Дорожный просвет, мм.....................................................300

Масса, кг...............................................................................1200

Лущильник дисковый гидрофицированный лдг-10а

Прицепной, предназначен для лущения и предпосевной обработки почвы на глубину 4 .. . 10 см после уборки зер­новых и других культур. Может применяться для ухода за парами, а также в качестве односледнои бороны для разделки пластов и размельчения глыб после вспашки. В соответствии с заказом комплектуется заравнивателем, плоскими или сферическими дисками. Конструкция машины позволяет устанавливать углы атаки 15, 20, 30 и 35 град.

Основные узлы: рама, ходовые колеса, брусья правой и левой секций, левая и правая каретки, тяги, диско­вые секции и механизм гидроуправления.

лущильник дисковый гидрофицированный лдг-10а

Агрегатируется с тракторами тягового класса 3, обору­дованными раздельно-агрегатной гидросистемой, в том числе с тракторами типа Т-150.

Обслуживает тракторист.

Техническая характеристика

Производительность в час, га: основного времени................8 ... 12

Эксплуатационного.....................................................................5,6 .8,4

Ширина захвата при угле атаки 35 град., м ………………....10

Число:

Дисковых секций........................................................................8

Дисков в секции .........................................................................9

Диаметр диска, мм.................................................................450

Скорость, км/ч:

Рабочая.........................................................................................8 ... 12

Транспортная...............................................................................до 18

Дорожный просвет, мм..............................................................400

Глубина обработки, см..............................................................4 ... 10

Масса, кг.....................................................................................2480

Лущильник дисковый гидрофицированный ЛДГ-20

Прицепной, предназначен для пожнивного лущения стерни после уборки зерновых культур, закрытия влаги, послепахотного рыхления и предпосевной обработки поч­вы.

Лущильник дисковый гидрофицированный ЛДГ-20

Состоит из основной рамы, дисковых секций, брусьев, секций, тяг, ходовых колес, крайних и средних кареток с самоустанавливающимися колесами, механизма гидро­управления и заравнивателя.

Рабочими органами лущильника являются сферические или плоскосферические диски, собранные в дисковые батареи.

Конструкция лущильника позволяет устанавливать угол атаки 35, 30 и 20 град. Заравниватель служит для за­равнивания разъемной борозды.

Лущильник работает вразвал от середины орудия в стыке средних секций. Диски, вращаясь во время ра­боты, подрезают растительные остатки, крошат обра­батываемый слой почвы, частично оборачивают его и сдвигают в сторону. Чем больше угол атаки дисков, тем больше степень рыхления пласта, полнее подреза­ние растительных остатков и больше глубина обработки почвы.

Агрегатируется с тракторами типа К-701. Обслуживает тракторист.

Техническая характеристика

Производительность в час, га: основного времени............20

Эксплуатационного…….........................................................14,87

Ширина захвата, м .................................................................20

Скорость, км/ч:

Рабочая..............................................................................до 12

Транспортная...........................................................................18

Глубина обработки, см.......,..............................................4 ... 10

Дорожный просвет, мм..................................................400

Число: дисковых секций ...........................................................16

Дисков в секции.......................................................................9 ... 10

Дисков в секции.......................................................................9 ... 10

Диаметр диска, мм.........................................................450

Гребнистость поверхности поля, см..................................1,3

Подрезание растительных остатков, %..............................100

Масса, кг..................................................................................5430

Плуг-лущильник навесной ппл-5-25

Предназначен для пожнивного лущения стерни, пред­посевной обработки, а также для отвальной пахоты почв с удельным сопротивлением до 0,06 МПа (0,6 кгс/см2). Является задней секцией плуга-лущильника ППЛ-10-25.

плуг-лущильник навесной ппл-5-25

Основные узлы: рама, опорное колесо с механизмом регулировки глубины обработки, корпус, замок авто­сцепки СА-1 и приспособление для присоединения борон.

Глубину обработки почвы регулируют винтовым меха­низмом, перемещая опорное колесо по высоте.

Поднимают и опускают лущильник при помощи гид­равлической системы трактора. Плуг-лущильник комплек­туют корпусами для работы на скоростях 7, 9 и 12 км/ч. Агрегатируется с тракторами типов МТЗ и ЮМЗ.

Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон: 1...19 (кроме участков с каме­нистыми почвами).

Техническая характеристика

Производительность в час основного времени, га. 0,87 ... 1,5

Ширина захвата, м............. 1,25

Глубина обработки, см:

На пожнивном лущении.......... 8 ... 10

На предпосевной обработке......... до 14

Старопахотных почв........... до 18

Скорость, км/ч:

Рабочая............... 7. .. 12

Транспортная ............. до 20

Дорожный просвет, мм........... 250

Масса, кг................ 455

Плуг-лущильник полунавесной лемешный ппл-10-25

Предназначен для пожнивного лущения стерни, пред­посевной обработки, а также для отвальной пахоты почв с удельным сопротивлением до 0,06 МПа (0,6 кгс/см2).

Основные узлы: шарнирная рама с двумя ходовыми пневматическими колесами, прицеп, плужные корпуса, опорные колеса, полевой механизм, гидравлический ме­ханизм подъема и приспособление для присоединения борон.

Плоская рама состоит из передней и задней секций, шарнирносоединенных при помощи пальцев. Каждую секцию можно использовать самостоятельно: переднюю как полунавесной пятикорпусный плуг-лущильник, зад­нюю — как навесной.

Опорные колеса установлены около переднего и зад­него корпусов. Положение колес относительно рамы ре­гулируют винтовыми механизмами. В середине рамы на двух скользящих подшипниках размещена П-образная ось с ходовыми колесами, установленными так, что их полуоси повернуты на 15 град, одна относительно дру­гой. Это позволяет правому ходовому колесу при ра­боте находиться выше вспаханной поверхности поля.

Шарнирное соединение секций и рациональная расста­новка опорных колес способствуют устойчивости хода плуга по глубине обработки. Использование в качестве ходовых колес пневматических шин улучшает маневрен­ность агрегата и позволяет увеличить скорость транс­портировки плуга-лущильника. Конструкция подшипни­ковых узлов колес обеспечивает работу лущильника з течение сезона без замены смазки.

Для подъема и опускания плуга-лущильника служит выносной гидроцилиндр с механизмом подъема. Плуг-лущильник комплектуют корпусами для работы на ско­ростях 7,9 и 12 км/ч.

Плуг-лущильник, укомплектованный рабочими органами для работы на скоростях до 9 и 12 км/ч, агрегатируется с энергонасыщенными тракторами типа Т-150К (отдель­ные секции — с тракторами типов МТЗ и ЮМЗ).

плуг-лущильник полунавесной лемешный ппл-10-25

Обслуживает тракторист.

Рекомендуется для зон 1 ... 19 (кроме участков с ка­менистыми почвами)

Техническая характеристика

Производительность в час основного времени, га. I, 75 . .. 3,11

Ширина захвата, м.............. 2,5

Глубина обработки, см:

На лущении стерни............. 8 ... 10

На предпосевной обработке .......... до 14

На основной обработке........... до 18

Рабочая скорость, км/ч............. 7... 12

Число:

Корпусов................ 10

Пневматических колес ............ 2

Ширина захвата корпуса, см........... 25

Расстояние, мм: между носками корпусов по ходу плуга.... 550

Дорожный просвет, мм............. 250

Масса, кг................. 1265

Лущильники - 3.5 out of 5 based on 11 votes