Лущильники
Лущильник дисковый лдг-5а
Прицепной, предназначен для лущения и предпосевной обработки почвы после уборки зерновых и других культур на глубину 4 . . . 10 см. Может применяться для ухода за парами, а также в качестве односледной дисковой бороны для разделки пластов и размельчения глыб после вспашки.
Состоит из рамы, брусьев секций, тяг, механизма гидроуправления, секций батарей, крайних и средних колес, перекрывающей секции, нажимных брусьев, заравнивателя и поддерживающих тяг.
При движении агрегата сферические диски, вращаясь, подрезают пласт почвы с пожнивными остатками, кро шат его, производят выравнивание обрабатываемого слоя, частично оборачивают его и сдвигают в сторону. При использовании лущильника на обработке паров применяются углы атаки 15 и 20 град, в зависимости от условий работы. Пожнивное лущение в зависимости от засоренности почв проводится при углах атаки 30 и 35 град. Работа организуется челночным способом.
Агрегатируется с тракторами тяговых классов 1,4 и 2. Обслуживает тракторист.
Техническая характеристика
Производительность в час, га: основного времени................5,5
Эксплуатационного……………………………………….......3.8... 5
Ширина захвата, м...................................................................5,0
Тип дисков..............................................................сферический
Число:
Дисковых секций ...............................................................4
Дисков в секции .....................................................................10
Глубина обработки, см............................................................4... 10
Углы атаки дисков, град.........................................................15, 20, 30, 35
Подрезание растительных остатков, %.................................98
Диаметр диска, мм..................................................................450
Скорость, км/ч:
Рабочая....................................................................................до 12
Транспортная..........................................................................до 18
Дорожный просвет, мм.....................................................300
Масса, кг...............................................................................1200
Лущильник дисковый гидрофицированный лдг-10а
Прицепной, предназначен для лущения и предпосевной обработки почвы на глубину 4 .. . 10 см после уборки зерновых и других культур. Может применяться для ухода за парами, а также в качестве односледнои бороны для разделки пластов и размельчения глыб после вспашки. В соответствии с заказом комплектуется заравнивателем, плоскими или сферическими дисками. Конструкция машины позволяет устанавливать углы атаки 15, 20, 30 и 35 град.
Основные узлы: рама, ходовые колеса, брусья правой и левой секций, левая и правая каретки, тяги, дисковые секции и механизм гидроуправления.
Агрегатируется с тракторами тягового класса 3, оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, в том числе с тракторами типа Т-150.
Обслуживает тракторист.
Техническая характеристика
Производительность в час, га: основного времени................8 ... 12
Эксплуатационного.....................................................................5,6 .8,4
Ширина захвата при угле атаки 35 град., м ………………....10
Число:
Дисковых секций........................................................................8
Дисков в секции .........................................................................9
Диаметр диска, мм.................................................................450
Скорость, км/ч:
Рабочая.........................................................................................8 ... 12
Транспортная...............................................................................до 18
Дорожный просвет, мм..............................................................400
Глубина обработки, см..............................................................4 ... 10
Масса, кг.....................................................................................2480
Лущильник дисковый гидрофицированный ЛДГ-20
Прицепной, предназначен для пожнивного лущения стерни после уборки зерновых культур, закрытия влаги, послепахотного рыхления и предпосевной обработки почвы.
Состоит из основной рамы, дисковых секций, брусьев, секций, тяг, ходовых колес, крайних и средних кареток с самоустанавливающимися колесами, механизма гидроуправления и заравнивателя.
Рабочими органами лущильника являются сферические или плоскосферические диски, собранные в дисковые батареи.
Конструкция лущильника позволяет устанавливать угол атаки 35, 30 и 20 град. Заравниватель служит для заравнивания разъемной борозды.
Лущильник работает вразвал от середины орудия в стыке средних секций. Диски, вращаясь во время работы, подрезают растительные остатки, крошат обрабатываемый слой почвы, частично оборачивают его и сдвигают в сторону. Чем больше угол атаки дисков, тем больше степень рыхления пласта, полнее подрезание растительных остатков и больше глубина обработки почвы.
Агрегатируется с тракторами типа К-701. Обслуживает тракторист.
Техническая характеристика
Производительность в час, га: основного времени............20
Эксплуатационного…….........................................................14,87
Ширина захвата, м .................................................................20
Скорость, км/ч:
Рабочая..............................................................................до 12
Транспортная...........................................................................18
Глубина обработки, см.......,..............................................4 ... 10
Дорожный просвет, мм..................................................400
Число: дисковых секций ...........................................................16
Дисков в секции.......................................................................9 ... 10
Дисков в секции.......................................................................9 ... 10
Диаметр диска, мм.........................................................450
Гребнистость поверхности поля, см..................................1,3
Подрезание растительных остатков, %..............................100
Масса, кг..................................................................................5430
Плуг-лущильник навесной ппл-5-25
Предназначен для пожнивного лущения стерни, предпосевной обработки, а также для отвальной пахоты почв с удельным сопротивлением до 0,06 МПа (0,6 кгс/см2). Является задней секцией плуга-лущильника ППЛ-10-25.
Основные узлы: рама, опорное колесо с механизмом регулировки глубины обработки, корпус, замок автосцепки СА-1 и приспособление для присоединения борон.
Глубину обработки почвы регулируют винтовым механизмом, перемещая опорное колесо по высоте.
Поднимают и опускают лущильник при помощи гидравлической системы трактора. Плуг-лущильник комплектуют корпусами для работы на скоростях 7, 9 и 12 км/ч. Агрегатируется с тракторами типов МТЗ и ЮМЗ.
Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон: 1...19 (кроме участков с каменистыми почвами).
Техническая характеристика
Производительность в час основного времени, га. 0,87 ... 1,5
Ширина захвата, м............. 1,25
Глубина обработки, см:
На пожнивном лущении.......... 8 ... 10
На предпосевной обработке......... до 14
Старопахотных почв........... до 18
Скорость, км/ч:
Рабочая............... 7. .. 12
Транспортная ............. до 20
Дорожный просвет, мм........... 250
Масса, кг................ 455
Плуг-лущильник полунавесной лемешный ппл-10-25
Предназначен для пожнивного лущения стерни, предпосевной обработки, а также для отвальной пахоты почв с удельным сопротивлением до 0,06 МПа (0,6 кгс/см2).
Основные узлы: шарнирная рама с двумя ходовыми пневматическими колесами, прицеп, плужные корпуса, опорные колеса, полевой механизм, гидравлический механизм подъема и приспособление для присоединения борон.
Плоская рама состоит из передней и задней секций, шарнирносоединенных при помощи пальцев. Каждую секцию можно использовать самостоятельно: переднюю как полунавесной пятикорпусный плуг-лущильник, заднюю — как навесной.
Опорные колеса установлены около переднего и заднего корпусов. Положение колес относительно рамы регулируют винтовыми механизмами. В середине рамы на двух скользящих подшипниках размещена П-образная ось с ходовыми колесами, установленными так, что их полуоси повернуты на 15 град, одна относительно другой. Это позволяет правому ходовому колесу при работе находиться выше вспаханной поверхности поля.
Шарнирное соединение секций и рациональная расстановка опорных колес способствуют устойчивости хода плуга по глубине обработки. Использование в качестве ходовых колес пневматических шин улучшает маневренность агрегата и позволяет увеличить скорость транспортировки плуга-лущильника. Конструкция подшипниковых узлов колес обеспечивает работу лущильника з течение сезона без замены смазки.
Для подъема и опускания плуга-лущильника служит выносной гидроцилиндр с механизмом подъема. Плуг-лущильник комплектуют корпусами для работы на скоростях 7,9 и 12 км/ч.
Плуг-лущильник, укомплектованный рабочими органами для работы на скоростях до 9 и 12 км/ч, агрегатируется с энергонасыщенными тракторами типа Т-150К (отдельные секции — с тракторами типов МТЗ и ЮМЗ).
Обслуживает тракторист.
Рекомендуется для зон 1 ... 19 (кроме участков с каменистыми почвами)
Техническая характеристика
Производительность в час основного времени, га. I, 75 . .. 3,11
Ширина захвата, м.............. 2,5
Глубина обработки, см:
На лущении стерни............. 8 ... 10
На предпосевной обработке .......... до 14
На основной обработке........... до 18
Рабочая скорость, км/ч............. 7... 12
Число:
Корпусов................ 10
Пневматических колес ............ 2
Ширина захвата корпуса, см........... 25
Расстояние, мм: между носками корпусов по ходу плуга.... 550
Дорожный просвет, мм............. 250
Масса, кг................. 1265