Грузовые машины
ГАЗ-53-12 и ГАЗ-53-016 (4X2)
Предназначены для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам всех видов. Двигатель – ЗМЗ-55-11, карбюраторный, восьмицилиндровый, V-образный. Сцепление однодисковое, с механическим приводом включения коробка передач механическая четырехступенчатая, главная передача гипоидная. Рулевой механизм— глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Тормозные системы: рабочая — с барабанными тормозами на все колеса, двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре стояночная — трансмиссионная с механическим приводом, в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы.
Кабина цельнометаллическая, двухместная. Платформа деревянная металлическим каркасом основания, задний и боковые борта откидные.
Техническая характеристика
ГАЗ-53-12 ГАЗ-53-016
Масса, кг:
Перевозимого груза.................................................4500
Допустимая прицепа ............................................3500
Снаряженного автомобиля …………………3200 3315
Полная.........................................................7850 8065
Мощность двигателя при частоте
Вращения коленчатого вала
3200 мин-', кВт (л. с.) ……………………………….88,3 (120)
Рабочий объем цилиндров, л ……………………...4,25
Максимальная скорость, км/ч ……………………….90
Расход топлива при скорости
60 км/ч, л/100 км ..........................................................20,8
Платформа, мм:
Внутренние размеры ...........................................3740 к 2170X580
Погрузочная высота .................................................1350
База, м…………………………………………………..3700
Колея колес, мм:
Передних....................................................................1630
Задних..............................................................................1690
Дорожный просвет, мм..................................................265
ЗИЛ-433100 (4X2)
Предназначен для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам различных видов. Основными прицепами к автомобилю являются ГКБ-8328 и ГКБ-8350.
Двигатель — ЗИЛ-645, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим усилителем в приводе выключения. Коробка передач механическая, девятиступенчатая, главная передача гипоидная или двойная. Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и рейка с зубчатым сектором, усилитель гидравлический.
Тормозные системы: рабочая — с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом; стояночная (запасная) на задние колеса от пружинных энергоаккумуляторов; вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель.
Кабина цельнометаллическая, трехместная. Платформа деревянная, задний и боковые борта откидные. Предусматривается установка надставных бортов и тента.
Техническая характеристика
Масса, кг:
Перевозимого груза.......................................................6000
Допустимая прицепа.......................................................11 500
Снаряженного автомобиля...........................................5500
Полная...............................................................................11 725
Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого
Вала 2800 мин, кВт (л. С)…………………………….136(185)
Рабочий объем цилиндров, л…………………………..8,74
Максимальная скорость, км/ч…………………………95
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км……..18,4
Платформа, мм:
Внутренние размеры ...........................................4692 к 2326X575
Погрузочная высота .................................................1400
База, м…………………………………………………..4500
Колея колес, мм:
Передних....................................................................1930
Задних..............................................................................1850
Дорожный просвет, мм..................................................230
Габаритные размеры, мм ...........................................7555X2500x2656
ЗИЛ-431410 (4X2)
Предназначен для перевозки сельскохозяйственных и промышленных грузов. Используется с прицепом ГКБ-817.
Двигатель — ЗИЛ-508.1000.400, карбюраторный, восьмицилиндровый,
V-образный. Сцепление однодисковое, c механическим приводом выключения. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Главная передача гипоидная или двойная. Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и рейка с зубчатым сектором, усилитель гидравлический.
Тормозные системы: рабочая — привод пневматический, раздельный, тормозные механизмы барабанного типа; стояночная (запасная) — на задние колеса от пружинных энергоаккумуляторов; вспомогательная — моторный тормоз двигатель.
Кабина цельнометаллическая, трехместная. Платформа деревянная, с откидными боковыми и задним бортами.
Техническая характеристика
Масса, кг
Перевозимого груза.............................................................6000
Допустимого прицепа……………………………………8000
Снаряженного автомобиля ...........................................4380
Полная……………………………………………………..10605
Мощность двигателя при частоте вращения
Коленчатого вала 3200 мин-1, кВт (л. с.) ………………..110(150)
Рабочий объем цилиндров, л..............................................6,0
|Максимальная скорость, км/ч...........................................90
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км ……….26,5
Платформа, мм:
Внутренние размеры.............................................................3752X2326X575
Погрузочная высота………………………………………..1450
База.........................................................................................3800
Колея передних (задних) колес, мм....................................1800 (1850)
Дорожний просвет, мм.........................................................220
Габаритные размеры, мм……………………………….....6675 X2500X
Х2400
КрАЗ-250-010 (6X4)
Предназначен для перевозки народнохозяйственных грузов по дорогам различных видов..
Двигатель — ЯМЗ-238М, дизельный, восьмицилиндровый, четырехтактный, V-образный. Сцепление двухдисковое, с механическим приводом и пружинным усилителем. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, главная передача двойная. Рулевой механизм винт с шариковой гайкой и рейка с зубчатым секторе усилитель гидравлический.
Тормозные системы: рабочая—с барабанными тормозами на все колеса и раздельным пневматическим приводом; стояночная — трансмиссионная с механическим приводом; вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом; запасная — один контуров рабочей тормозной системы.
Кабина цельнометаллическая, трехместная. Платформа с металлическим полом и деревянными бортами, задний и боковые борта откидные. '
Техническая характеристика
Масса, кг:
Перевозимого груза...............................................13300
Снаряженного автомобиля……………………….. 9200
Полная.....'...................................................................24 000
Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого
вала 2100 мин, кВт (л. с.)..................................176(240)
Рабочий объем цилиндров, л....................................14,86
Максимальная скорость, км/ч................................... 75
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км Д…35,8
Платформа, мм:
Внутренние размеры ……………………………… 5770X2480X8241
Погрузочная высота...................................................1330
База, мм …………. ...............................................4880+1400
Колея передних (задних) колес, мм………………. 1970
Дорожний просвет, мм………………………………270
Габаритные размеры, мм…………………………….9520*2500*2720
МАЗ-5335 (4X2)
Предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 10 т. Используется с прицепом МАЗ-8926.
Двигатель — ЯМЗ-236М, дизельный, четырехтактный, шестицнлиндровый, V-образный. Сцепление двухдисковое сухое, с механическим приводом выключения и пневматическим усилителем. Коробка передач механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, главная передача двойная: коническая пара со спиральными зубьями и колесные цилиндрические редукторы. Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и рейка с зубчатым сектором со встроенным распределителем, усилитель гидравлический.
Тормозные системы: рабочая — с барабанными тормозами на все колеса и раздельным пневматическим приводом; стояночная — трансмиссионная с механическим приводом; вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель с механическим управлением.
Кабина цельнометаллическая, трехместная со спальным местом, откидывается вперед. Кузов — борта металлические, пол деревянный, задний и боковые борта откидные.
Техническая характеристика
Масса, кг:
Перевозимого груза…………………………………………8000
Допустимая прицепа..........................................................12 000'
Снаряженного автомобиля....................................................6725
Полная.......................................................................................14 950
Мощность двигателя при частоте вращения
Коленчатого вала 2100 мин\ кВт (л. с.)................................132.4 (180)
Рабочим объем цилиндров, л..................................................11,15
Степень сжатия.........................................................................16,5
Максимальная скорость, км/ч..............................................85
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км……………22,4
Платформа, ми:
Внутренние размеры ................................................................4965X2350
Погрузочная высота .................................................................1450
База, ми......................................................................................3950
Колея передних (задних) колес, мм.........................................1970(1865)
Дорожный просвет, им..............................................................270
Габаритные размеры, ми.........................................................7250X2500
Х2720
СУРАЛ-4320» и «УРАЛ-43202» (6X6)
Предназначены для перевозки различных грузов и буксировки прицепов по дорогам всех видов и в условиях бездорожья. «Урал-4320» создан на базе автомобиля-тягача «Урал-375Д», «Урал-43202» — на базе автомобиля «Урал-4320».
Автомобили оборудованы дизельным двигателем КамАЗ-740.10 (четырехтактный, восьми цилиндровый, Vобразный).
Сцепление двухдисковое, с механическим приводом включения. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Рулевой механизм — двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор.
Тормозные системы: рабочая -— с барабанными тормозами и гидропневматическим раздельным приводом стояночная — трансмиссионная, с механическим приводом; вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом.
Автомобили имеют надежную трансмиссию, три ведущих моста, централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, что обеспечивает хорошую проходимость.
Кабина цельнометаллическая, трехместная, с венлляцией и отоплением, подрессоренным и регулируемым сиденьем. Платформа у автомобиля «Урал-4320» цельно металлическая, с откидным задним бортом; оборудовая
Боковыми откидными и съемной средней скамейками съемными дугами и тентом, приспособлена для возки людей.
Тяговая семитонная лебедка, расположенная сзади
используется в условиях бездорожья для самовытаскивания автомобиля и подтягивания прицепа или автомобиля, потерявшего подвижность.
Автомобиль «Урал-43202» отличается от автомобиля «Урал-4320> наличием деревянной платформы с металлическими усилителями основания и тремя откидными бортами (вместо металлической с откидным задним: бортом).
Автомобили оборудованы пусковым подогревателем двигателя. При температуре —40 "С подогрев занимает не более 30 мин. Для облегчения пуска холодного двигателя при температуре воздуха от 0 до —2 "С применяется электр факельное устройство.
Все узлы и агрегаты надежны в эксплуатации, до ступни для контроля и проведения операций технического обслуживания.
Техническая характеристика
«Урал-4320» «Урал-43202»
Масса, кг:
Перевозимого груза................................. 5000
Допустимая прицепа ........................ 7000...11500
Снаряженного автомобиля ………… 8340 7990
Полная............ ……………………….. 13745 13215
Мощность двигателя при частоте
Вращения коленчатого вала
2600 мнн-1, кВт (л. с.).......................... 154(210) 154(210)
Рабочий объем цилиндров, л……… 10,85 10,85
Степень сжатия............................... 17 17
Максимальная скорость, км/ч , . 85 85
Расход топлива при скорости
40 км/ч, л/100 км....... …. 6 27
Платформа, мм:
Внутренние размеры .... 3900Х2430Х 4500x2326;
Х890 Х715
Погрузочная высота..... 1420 1530
База, мм.......... 3525+1400 3525+1400
Колея, мм.......... 2000 2020
Дорожный просвет, мы..... 400 340
Габаритные размеры, мм. . . 7375Х2674Х 7615x2500:
Х2975 (потенту) Х26Ч5
КамАЗ-5320 (6X4)
Предназначен для перевозки сельскохозяйственных промышленных грузов в составе автопоезда с прицепом ГКБ-8350 по дорогам всех видов с возможностью выезда с магистрали на дороги с ограниченной несущей способностью. Имеет ведущие средний (проходной) и задний мосты.
Двигатель — КамАЗ-740.10, дизельный, восьмицилиндровый, V-образный. Сцепление двухдисковое с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Коробка передач механическая, 10-ступенчатая с передним ускоряющим делителем, главная передача двойная. Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и рейка с зубчатым сектором. Усилитель гидравлический встроен в картер рулевого механизма.
Тормозные системы: рабочая — с барабанными тормозами и раздельным пневматическим приводом; стояночная (запасная) — на колеса задней тележки от пружин-аккумуляторов; вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель.
Кабина цельнометаллическая, трехместная. Платформа с металлическим каркасом основания и деревянным полом, задний и боковые металлические борта — откидные.
Автомобиль оборудован устройством типа «Термостат», облегчающим пуск двигателя в холодное время, и предпусковым подогревателем.
Техническая характеристика
Масса, кг:
Перевозимого груза.......... 8000
Допустимая прицепа.......... 500
Снаряженного автомобиля....... 7080
Полная............... 15 305
Мощность двигателя при частоте вращения
коленчатого вала 2600 мин"', кВт (л. с.)...... 154 (210)
Рабочий объем цилиндров, л........ 10,85
Степень сжатия............. 17
Максимальная скорость, км/ч....... 80
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км. . 24
Платформа, мм:
Внутренние размеры.......... 5200x2320x500
Погрузочная высота .......... 1350
База, мм............... 3190 + 1320
Колея передних (задних) колес, мм..... 2026(1856)
Дорожный просвет, мм.......... 280
Габаритные размеры, мм......... 7435Х2500Х
Х3350