17 | 11 | 2017
Учебные материалы
Для преподавателей
Работы студентов
Справочная и техническая литература
Статьи по темам

Технологическая карта восстановления коленчатого вала двигателя СМД-60

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.29 (7 Голосов)

Наименование и содержание операции

Технические требования

Инструменты

Разряд рабочего

Норма времени, чел.-час.

Тарифная ставка, гривен

1

2

3

4

5

6

7

1.

Разборка КШМ

Разборочные операции выполняют в последовательности, предусмотренной картами технологического процесса, используя стенд для разборки и сборки ДВС – УЕСД-60.

Набор ключей

V

1,5

15

2

Мойка коленчатого вала

Очистка и продувка всех масляных каналов, труднодоступных, простой щеткой, мест.

Ванна моечная ОМ-1316

V

1

10

3

Дефектовка

Овальность и конусность коренных и шатунных шеек не должно превышать 0,06мм. Прогиб вала не должен превышать 0,5мм. Радиус кривошипа составляет 70,05.

Микрометр МК-105, штангенциркуль ШЦ-11-160-0,5

V

1

10

4

Правка коленчатого вала

После правки вала отклонение от прямолинейности должно быт 0,5мм.

Пресс гидравлический ГАРО-2135, поверочная плита.

V

1

10

5

Шлифовка коренных и шатунных шеек

Шлифуют до ближайшего ремонтного размера с интервалом не более 0,25мм. Разница диаметров одноименных шеек вала не допускается более 0,02мм.

Шлифовальный станок 3А423

V

8

80

6

Полировка шеек вала

Для получения шероховатости поверхности в пределах Ra=0,16…0,32 мкм операцию выполняют на установке ОР-26320, где каждую шейку отдельно полируют абразивной или алмазной лентой вместе с галтелями.

Станок 3А423

V

1,2

12

7

Сборка КШМ

Выполнять в порядке обратном разборке

Набор ключей

V

2,0

20


Технологическая карта восстановления коленчатого вала двигателя СМД-60 - 4.3 out of 5 based on 7 votes

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить