Условные обозначения опор и соединений валов
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
|
|
|
|
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
1-3 - Подшипники: 1 – радиальный на валу, 2 – радиально-упорный одинарный, 3 – ра-диально-упорный сдвоенный, 4–13 Подшипники скольжения: 4 – радиальный, 5 – ради-альный самоустанавливающийся, 6 – радиально-упорный одинарный, 7 - радиально-упорный сдвоенный, 8 – упорный одинарный, 9 – упорный сдвоенный, 10, 11 – упорный одинарный, 12, 13 - упорный сдвоенный, 14 – 24 - Подшипники качения: 14 – радиаль-ный шариковый, 15 – радиальный роликовый, 16 – радиальный самоустанавливающийся, 17 – радиально-упорный шариковый одинарный, 18 – двухрядный роликовый сфери-ческий, 19 - радиально-упорный шариковый сдвоенный, 20 - радиально-упорный роли-ковый сдвоенный, 21- радиально-упорный роликовый одинарный, 22, 23 – упорный ша-риковый одинарный, 24 - упорный шариковый сдвоенный, 25 – 27 Соединение деталей с валом: 25 – свободное при вращении, 26 - подвижное без вращения, 27 – неподвижное, 28 – 30 Соединение валов: 28 – глухое, 29 – глухое с защитой от перегрузки, 30 – упругое.
Условные обозначения опор и соединений валов продолжение
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
1–5 Соединение валов: 1 – шарнирное, 2 – телескопическое, 3 – компенсирующей муфтой, 4 – зубчатой муфтой, 5 – предохранитедбной муфтой, 6 – муфта сцепления кулачковая одностороняя, 7 – муфта сцепления кулачковая двухстороняя; 8-21– муфты сцепления фрикционные: 8 – общее обозначение, 9 – одностороняя, 10 – одностороняя электромагнитная, 11 – одностороняя гидравлическая, 12 – двухстороняя, 13 – двухстороняя электромагнитная, 14 – двухстороняя гидравлическая, 15 – конусная одностороняя, 16 – конусная двухстороняя, 17 – дисковая одностороняя, 18 – дисковая двухстороняя, 19 – с колодками, 20 - с разжимным кольцом, 21 – центробежная, 22 – 25 Тормоз: 22 – колодочный, 23 – ленточный, 24 – дисковый, 25 - конусный.